г. Домодедово, ул. Текстильщиков 1Б
10 шагов к хорошему сайту

Искусство создания сайтов не ограничивается версткой и дизайном. Продвинуть можно только тот проект, в котором учтены правила SEO-оптимизации и грамотно использованы все современные технические возможности. Задача решается в 10 простых шагов.

Шаг 1. Определение цели

Перед тем, как начать писать проект, нужно проанализировать целевую аудиторию и предложения конкурентов, а далее поставить цели. Они могут быть разнообразными, среди них: продвижение бренда или конкретного продукта, расширение охвата аудитории, сокращение нагрузки на отдел продаж и службу поддержки.

Шаг 2. Выбор хостинга и домена

Доменное имя – половина успеха, но его выбрать непросто. Большинство коротких имен доменов в зоне .ru уже занято, возникает задача выбрать домен .рф или купить старое имя. Все это требует анализа, как и выбор хостинга с учетом тех возможностей техподдержки, которые могут быть предоставлены, и цен на услуги.

Шаг 3. Составление ТЗ

Техническое задание определит основные требования к сайту. Среди них:

  • цель и назначение;
  • первичное видение дизайна, необходимость использования корпоративного стиля или цветов;
  • средства просмотра. Здесь указываются те версии браузеров, в которых сайт отобразится корректно, а также необходимость мобильной версии;
  • требования к контенту и SEO-оптимизации.

Шаг 4. Подготовка прототипа

На этом этапе составляется простой, еще без цветов, макет страниц, определяется место размещения основных элементов, например, меню и иллюстраций, решается вопрос с навигацией.

Контент и дизайн

Шаг 5. Подготовка контента

Здесь решается вопрос о соотношении продающих и информационных статей, составляется текст для главной страницы, отвечающий на основные поисковые запросы, готовится описание товара в карточках или описываются услуги. Потребуется страница для описания компании, некоторые захотят завести и блог.

Шаг 6. Дизайн

Это важный, но не основной этап. Дизайн должен быть функциональным, не создавать проблем при просмотре страницы, отражать стиль компании и соответствовать основному направлению бизнеса. Для подготовки проекта ориентиром станут сайты конкурентов.

Шаг 7. Оптимизация

Продвижение невозможно без SEO-оптимизации. Необходимо собрать семантическое ядро, зарегистрировать сайт в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console, прописать теги и метатеги, решить вопрос перенаправления посетителя с пустой 404 страницы, оптимизировать работу поисковых роботов для текстов и картинок.

Шаг 8. Верстка

Техническая работа важна, она позволяет протестировать результат, увидеть на экране незамеченные ранее недочеты. Сверстанную версию заказчику лучше тестировать на разных типах устройств.

Шаг 9. Внесение контента

Уже подготовленные материалы размещаются на пустых страницах, заполняются карточки товара, в блог вносится первая информация. Если планируется пополнять его регулярно, нужно составить контент план, в котором должно учитываться и появление отзывов клиентов.

Шаг 10. Подключение веб-аналитики

Для контроля эффективности работы сайта нужно подключить инструменты веб-аналитики. Наиболее релевантным станет Яндекс-Метрика. Выполнение всех этих шагов поможет создать хороший сайт.

КОНТАКТЫ

Адреса

Московская область, г. Домодедово, ул. Текстильщиков 1Б

Телефоны для связи

Форма заявки

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Форма заявки

Ваше сообщение успешно отправлено. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Форма заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено